четверг, 31 марта 2011 г.

забуцаем не наших!

МТС решил нас добить своей рекламой! Причем и в прямом и в переносном смысле! Новая акция про снижение тарифов проходит под лозунгом: "забуцаем не наших!" Задумка, наверное, была клевая. И мужское население отчасти рады такому "нападению" низких тарифов. Еще бы, тощие модели в красных облегающих комбинезонах врываются к тебе в дом, чтобы потушить твои затраты на телефон! На экране оно вроде и нормально выглядит. Но давайте представим такую картину: стоишь ты в часов 11 ночи посреди кухни в трусах и треплешься по телефону с Васькой с работы и тут, взламывая дверь к тебе влетает толпа орущих девок и мужик с брандспойтом! Тебе очень повезет, если не начнешь заикаться, а если на твоем месте будет большая тетка лет 55-60 то ее вообще, вряд ли откачают.
Но шутки в сторону. Какой смысл пытается нам донести эта реклама? Ведь каждая рекламная акция имеет цель и суть! А суть такова: Вы не с нами, тогда мы толпой на Вас! Это что за сеяние раздора и внесение смуты? Мы и так не очень дружный народ, а тут еще один повод "поделить нас по категориям"
Я наверное не признаюсь какой у меня оператор, а то вдруг побьют:))

пятница, 25 марта 2011 г.

петь или не петь?

После таких шедевров (см выше) конечно трудно чего-то написать и любая реклама кажется более менее приемлемой, но все же встречаются перлы!
Всегда относилась к рекламе моющих средств очень терпимо, мало ли что в голове у мамок-домохозяек, все таки создатели рекламы проводят какие-то исследования и, наверное, лучше знают как повлиять на сознание целевого потребителя, но все же одну обойти стороной не смогла.
Реклама посудомоечного средства, в которой девочка отказывается помогать маме мыть посуду, потому что это якобы повлияет не ее будущую карьеру звезды: "мама ну какая же с меня звезда с такими руками?". Пребываю в легком недоумении. Какое отношение имеет кожа рук к умению петь? Это ж каким местом, пардон, перефразирую (не люблю пошлятины) в какой способ эта девочка собирается становится звездой? Подскажите мне, а то вдруг я чего-то не понимаю, я конечно анатомию давно учила, еще в школе, но на сколько я помню, голосовые связки не под ногтями находятся!

суббота, 5 марта 2011 г.

Первое место, ну наконец!

И первое место в параде самой дурацкой рекламы досталось жевательным подушечкам Дирол! Это верх бессмысленности и плохого вкуса! Как можно было до такого додуматься?
Я понимаю, что свежесть - абстрактное понятие, и показать его сложно, но не так же! После жевания подушечек Дирол человек начинает плеваться (и это еще очень мягко сказано) вокруг своей слюной (где у нормального человека ее столько берется я тоже не могу понять), а все от этого тащутся.
Создатели шедевра, креативщики, рекламщики, или как Вас там еще, извините за такую беспардонность (хотя это Вам надо извинятся) это что за струящая во все стороны блевотина? По другому я это обозвать не могу! Все тети Аси со своей белизной тихо курят в буфете, белоснежно заплеванный мир - вот наше будущее. Это какое неуважение нужно иметь к своему потребителю, чтобы такое выпустить в эфир?!
Лично я теперь не могу спокойно пройти мимо витрины с этими жвачками, сразу возникает рвотный рефлекс, и почему бы это? 

Кстати, о белках!

Слово в противовес рекламе Натса! Недавно видела ролик шоколадного батончика, название что-то типа Бузнат (извините, если название искажено немного). Мужик ведет забрендированный под этот батончик грузовик по лесному шоссе, а его догоняют луди в больших костюмах белок. Похожий продукт, та же целевая аудитория, но на сколько интересно и прикольно сделано!

среда, 16 февраля 2011 г.

№2 Второе место

Второе место в нашем рейтинге выгрызли (в буквальном смысле этого слова) белки! Человекобелка, рекламирующая Натс, - чудо-шоколад с орехами. Господа ученые, смотрите чаще телевизор, сколько бесхозных идей валяется под ногами. К черту Долли! Клонируем человекобелок, садим лес. Гринпис орет "Ура", производители Натса спонсируют все затраты на процесс производства мутантов нового поколения!
А теперь вернемся к этому "шедевру" рекламного производства. Хотелось бы обратится к его создателям:
- Уважаемые, что Вы курите?! Потому что нормальный человек в здравом рассудке до такого никогда бы не додумался. Белки вместо рук - это ж надо так об...тся!!!
У меня нет слов. Вы точно собирались рекламировать шоколадный батончик? А то такое ощущение, что в процессе съемок кто-то (имею ввиду режиссера) потерялся. Но отдельный респект руководителю проекта: он умудрился это впарить заказчику))))))))))))))) 

среда, 2 февраля 2011 г.

№3

Третье место, вполне заслуженно опередив конкурентов, солидно занял... Савик Шустер и его рога! (речь идет о рекламе 3ГЕ-интернета от одного из провайдеров)
Олень-Савик неслучайно пробился на третье место. Он над этим работал усердно и упорно несколько месяцев. Для этого он постоянно спорил со своим сыном, купил настоящего оленя и даже сшил ему новогоднюю шапку (не дай бог северный олень замерзнет в большом городе без красной шапки)  И наконец ему это удалось. Он забирает третье место
Сам рекламный ролик поразил своей бессмысленностью и легкой туповатостью. Взяли известного человека с довольно серьезным образом на телевидении скрестили с народной поговоркой и обозвали этот суррогат "продвинутой находкой", таким образом впарили его тому самому оператору. Но что-то пошло не так: то ли человек уж слишком серьезен, то ли олень оказался не фотогеничным - результат на лицо. На экране это смотрится очень глупо!

Итак, начнемс)

Вообще, этот блог изначально задумывался как дневник заметок обо всяких новшествах в мире рекламы. Но, так сложилось, что наша реклама (не лично моя, а та которая нас окружает) то ли деградирует, то ли совсем с ума сошли ее создатели. Речь идет о всех видах рекламы: теле-, радио-, газетно-журнальной, наружной и прочей. Но так как телевизор смотрят все, то замечаем очевидное (то есть совершенные глупости), ругаем, недоумеваем, и дружно смеемся с придурков (пардон), которые создали сей "шедевр"
Таким образом, нарисовался некий хит парад самых тупых, неадекватных, непонятных, и порой омерзительных рекламных видеороликов. Дабы мое мнение не было всецело субъективным, был проведен типа опрос среди всех знакомых и знакомых у знакомых...и вот результаты!